Платформа TimePad доступна всем

                     TimePad делает сервис продаж электронных билетов на мероприятия доступным для частных лиц. Теперь организаторы событий, не имеющих юридического лица, смогут продавать электронные билеты на свои мероприятия, используя платформу TimePad.

До сих пор возможностью продавать электронные билеты на свои события через TimePadмогли пользоваться только юридические лица и индивидуальные предприниматели.

«Между тем, мы видим, что количество частных организаторов, использующих TimePadдля организации событий, постоянно увеличивается. И для тех из них, кто хотел бы сделать свое мероприятие платным и пользоваться преимуществами и удобством электронных билетов, мы и ввели возможность их продажи», – комментирует генеральный директор TimePadЛюдмила Павлова.

Частным организаторам доступен полный функционал для продажи электронных билетов, включая бронирование и использование промо-кодов, а также весь спектр способов оплаты, имеющийся на TimePad, а их более 40. Единственное отличие заключается в том, что частные организаторы не могут продавать билеты, выставляя счета компаниям.

Специально для физических лиц был разработан договор, который опубликован на сайте TimePadв форме публичной оферты. Заключить его можно либо лично заполнив заявление на присоединение, либо сделав минимальный авторизационный платеж с банковских реквизитов, которые будут использоваться для продажи билетов – после чего договор автоматически считается заключенным.

«Мы ожидаем, что новая возможность будет интересна большому количеству организаторов  неформальных мероприятий: встреч, клубов по интересам, стремительно набирающих популярность вечеринок быстрых знакомств и других», – отмечает директор по развитию TimePadДарья Устюжанина.

 

Похожие записи